кейс по удалению негатива банка
Нематериальный капитал важен для коммерческого и публичного успеха в той же степени, что и материальный. Распространение негативной информации в интернете серьёзно вредит репутации компании или персоны. Укажем на некоторые из проблем, к которым приведёт появление в сети негатива о бизнесе. Потенциальные клиенты или партнёры предпочтут заключить договор с конкурентами, потребитель проигнорирует продукт вне зависимости от привлекательности цены и качеств, банк откажет в выдаче кредита. Современная экономика – это экономика репутации. За собственным имиджем нужно внимательно следить.Подробнее про кейс по удалению негатива банка у нас
Негатив появляется в сети по разным причинам. Бывает, что вредную информацию распространяют реальные клиенты, которые искренне недовольны продуктом. В иных случаях негативные материалы исходят от недобросовестных конкурентов. Бывает, что отрицательный контент нарочно создают тролли из желания позлорадствовать и поиздеваться над брендом, попавшим в непростое положение. Но – каким бы ни был негатив и каковы ни были его причины – важно уметь бороться с ним и выходить из этой борьбы победителем. Прямой и надёжный способ борьбы – полное удаление нежелательной информации из интернета. Посмотрим, как устранять вредные сведения из отдельных категорий интернет-ресурсов.