Ремонтируем передние сидения ВАЗ
ВАЗ-2108, 2109, 21213
О врожденной слабости этих сидений мы все знаем. Но
что делать владельцу, если рано или поздно кресло сломается? Купить новое
– дорого, да и его, скорее всего, постигнет та же участь. Лучший вариант –
усилить спинку, пока она не потеряла формы. Ну, а если уже поздно –
выполнить весь комплекс работ.
ВАЗ-2108, 2109, 21213
О врожденной слабости этих сидений мы все знаем. Но
что делать владельцу, если рано или поздно кресло сломается? Купить новое
– дорого, да и его, скорее всего, постигнет та же участь. Лучший вариант –
усилить спинку, пока она не потеряла формы. Ну, а если уже поздно –
выполнить весь комплекс работ.
Ключом «на 8» отворачиваем четыре болта салазок сиденья,
по
два спереди и сзади, вынимаем сиденье из автомобиля
и снимаем с него
подголовник.
Ключом «на 10» отворачиваем винт пластиковой
накладки…
…и еще один – отверткой. Снимаем накладку.
Ключом «на 10» отворачиваем винт шарнира.
Второй винт отворачиваем ключом «на 19».
С другой стороны сиденья снимаем ручку регулировки
наклона.
Ключом «на 10» отворачиваем винт…
…и снимаем держатель ручки.
Поднимаем пластиковую накладку, отворачиваем ключом «на 19» второй винт
и отсоединяем спинку сиденья от подушки.
Вынимаем рычаг откидывания спинки сиденья и его
накладку.
Поддев отверткой, вынимаем направляющие втулки
подголовника.
Переворачиваем спинку, отгибаем крючки на нижней поперечине и
снимаем с них обивку.
Снимаем обивку со спинки…
…и освобождаем каркас от микропористого
заполнителя.
Демонтируем пружины.
Отсоединяем тяги.
Восстанавливаем первоначальную форму каркаса и
в местах
изгибов ввариваем стальную пластину толщиной 2,0 мм.
Края профиля каркаса дополнительно усиливаем
проволокой
диаметром 6 мм, приваривая ее прерывистым
швом.
ненадежны.
Сиденье собираем в обратной последовательности – теперь
усиленный каркас не подведет.
Источник: Журнал «За рулем»