г.Жуковский ул.Молодёжная 31
+7 (926) 111-79-79
info@avto-nn52.ru

Ремонтируем передние сидения ВАЗ

Ремонтируем передние сидения ВАЗ

alt

 

ВАЗ-2108, 2109, 21213

О врожденной слабости этих сидений мы все знаем. Но
что делать владельцу, если рано или поздно кресло сломается? Купить новое
– дорого, да и его, скорее всего, постигнет та же участь. Лучший вариант –
усилить спинку, пока она не потеряла формы. Ну, а если уже поздно –
выполнить весь комплекс работ.

 

alt

ВАЗ-2108, 2109, 21213

О врожденной слабости этих сидений мы все знаем. Но
что делать владельцу, если рано или поздно кресло сломается? Купить новое
– дорого, да и его, скорее всего, постигнет та же участь. Лучший вариант –
усилить спинку, пока она не потеряла формы. Ну, а если уже поздно –
выполнить весь комплекс работ.


Ключом «на 8» отворачиваем четыре болта салазок сиденья,

по
два спереди и сзади, вынимаем сиденье из автомобиля

и снимаем с него
подголовник.


Ключом «на 10» отворачиваем винт пластиковой
накладки…


…и еще один – отверткой. Снимаем накладку.


Ключом «на 10» отворачиваем винт шарнира.


Второй винт отворачиваем ключом «на 19».


С другой стороны сиденья снимаем ручку регулировки
наклона.


Ключом «на 10» отворачиваем винт…


…и снимаем держатель ручки.

Поднимаем пластиковую накладку, отворачиваем ключом «на 19» второй винт
и отсоединяем спинку сиденья от подушки.


Вынимаем рычаг откидывания спинки сиденья и его
накладку.


Поддев отверткой, вынимаем направляющие втулки
подголовника.


Переворачиваем спинку, отгибаем крючки на нижней поперечине и
снимаем с них обивку.


Снимаем обивку со спинки…


…и освобождаем каркас от микропористого
заполнителя.


Демонтируем пружины.


Отсоединяем тяги.


Восстанавливаем первоначальную форму каркаса и

в местах
изгибов ввариваем стальную пластину толщиной 2,0 мм.


Края профиля каркаса дополнительно усиливаем

проволокой
диаметром 6 мм, приваривая ее прерывистым
швом.

Провариваем и заводские точки сварки – они, как правило,
ненадежны.

Сиденье собираем в обратной последовательности – теперь
усиленный каркас не подведет.

Владимир АРБУЗОВ

Источник: Журнал «За рулем»