техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Само техническое обслуживание и ремонт автомобилей включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов.
Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.
Ведущей задачей технического сервиса автомашины считается поддержание его в следующем наружном облике и на техническом уровне исправном состоянии. Главным различием технического сервиса от починки считается то, собственно что оно считается профилактическим событием. Собственно что касается починки, то он производится при появлении подобный надобности, т.е. когда очевидно обозначилась какая-либо поломка или же неисправность, затрудняющая или исключающая вероятность эксплуатации транспортного способы.
Собственно что касается сезонного технического сервиса, то оно производится 2 раза в год, дабы приготовить автомашину к эксплуатации в заливное и в теплое время года. К примеру, частью СО считается «переобувание» автомашины в зимнюю резину — перед пришествием морозного времени года, и в с июня по август — по завершении зимнего сезона. В кое-каких русских ареалах (как правило, северных) взамен летнего моторного масла заливают зимнее, в преддверии зимы почти все шоферы делают противокоррозийную обработку кузова, и т.д.